Игровая Зона: «King`s Bounty 2»

  «Мой профиль»  

Уважаемые Посетители!

Получая таким способом преимущество в игре, не стоит претендовать на Зал Славы. Тем не менее, в целях блее простого и быстрого изучения игрового мира данный аспект деятельности имеет право на существование!

Alex_soldier
(alex_soldier@mail.ru)
Зона Поиск Шедевры Творчество Самоделки Сокровищница

KB2: Взлом и читы

[ Автор | Описание | Объекты | Квесты | Подвиги | Советы | Взлом | Спасибо | Пожелания | Ссылки ]

Если кто-то кое-где у нас порой, честно жить не хочет...
(любителям легкой жизни предлагаю адреса ресурсов в SAVE-файлах: *.kb2)

Название ресурса Смещение МАХ количество
Авторитет 27691 FFFFFF7F
(2147483647)
Золото 2975 FFFFFF7F
(2147483647)
Недельная прибавка 27715 FFFFFF7F
(2147483647)
Смерч 27727 FF
(255)
Части древней карты 27721 05
Волшебная сила 27701 FF
(255)
МАХ количество волшебства 2989 FF
(255)
Плотники 2979 FF7F
(32767)
Лесорубы 2981 FF7F
(32767)
Землекопы 2983 FF7F
(32767)
Каменотесы 2985 FF7F
(32767)
Координата X (героя) 2921 7E
(62)
Координата Y (героя) 2922 7E
(62)
Стенобитное орудие 2726 [0000 0100]
Корабль 2726 [0000 0010]
Координата X (корабля) 2969 7E
(62)
Координата Y (корабля) 2970 7E
(62)
Товар фрукты 2881 FFFF
(65535)
Товар сладости 2883 FFFF
(65535)
Товар вино 2885 FFFF
(65535)
Товар бархат 2887 FFFF
(65535)
Товар украшение 2889 FFFF
(65535)
Товар оружие 2891 FFFF
(65535)
Товар жемчуг 2893 FFFF
(65535)
Тип юнитов армии 1 27557 00 - 1D
(00 - 30)
Численность армии 1 27558 FFFF
(65535)
Тип юнитов армии 2 27560 00 - 1D
(00 - 30)
Численность армии 2 27561 FFFF
(65535)
Тип юнитов армии 3 27563 00 - 1D
(00 - 30)
Численность армии 3 27564 FFFF
(65535)
Тип юнитов армии 4 27566 00 - 1D
(00 - 30)
Численность армии 4 27567 FFFF
(65535)
Тип юнитов армии 5 27569 00 - 1D
(00 - 30)
Численность армии 5 27570 FFFF
(65535)
Тип юнитов резерва 1 27572 00 - 1D
(00 - 30)
Численность резерва 1 27573 FFFF
(65535)
Тип юнитов резерва 2 27575 00 - 1D
(00 - 30)
Численность резерва 2 27576 FFFF
(65535)
Тип юнитов резерва 3 27578 00 - 1D
(00 - 30)
Численность резерва 3 27579 FFFF
(65535)
Тип юнитов резерва 4 27581 00 - 1D
(00 - 30)
Численность резерва 4 27582 FFFF
(65535)
Тип юнитов резерва 5 27584 00 - 1D
(00 - 30)
Численность резерва 5 27585 FFFF
(65535)
Магия Остановка времени 27677 FF
(255)
Магия Сми-и-рно! 27678 FF
(255)
Магия Переход к замку 27679 FF
(255)
Магия Переход к городу 27680 FF
(255)
Магия Дать армию 27681 FF
(255)
Магия Квази авторитет 27682 FF
(255)
Магия Дать волшебство 27683 FF
(255)
Магия Телепорт 27684 FF
(255)
Магия Размножение 27685 FF
(255)
Магия Шаровая молния 27686 FF
(255)
Магия Мороз 27687 FF
(255)
Магия Дубинка 27688 FF
(255)
Магия Воскресшение 27689 FF
(255)
Магия Инфекция 27690 FF
(255)
Недель осталось 27719 FFFF
(65535)
Дней осталось 2987 FFFF
(65535)
Безопасных дней осталось 27726 FF
(255)
Встреча с Волшебником на Равнолесье 2915 07
Встреча с Волшебником на Заболотии 2916 07
Встреча с Волшебником на Тайгании 2917 07
Встреча с Волшебником на Альпии 2918 07
Встреча с Волшебником на Сахарии 2919 07
Карта земли Равнолесье 2722 [0001 0000]
Карта земли Заболотии 2722 [0010 0000]
Карта земли Тайгании 2722 [0100 0000]
Карта земли Альпии 2722 [1000 0000]
Карта земли Сахарии 2723 [0000 0001]
Осталось выполнить контрактов на Равнолесье 2909 00
Осталось выполнить контрактов на Заболотии 2910 00
Осталось выполнить контрактов на Тайгании 2911 00
Осталось выполнить контрактов на Альпии 2912 00
Осталось выполнить контрактов на Сахарии 2913 00
Континентов доступно 2992 05
Ритуальный предмет Чаша 2962 01
Ритуальный предмет Жезл 2964 01
Ритуальный предмет Кинжал 2966 01
Ритуальный предмет Пентакль 2968 01
Цветные заклинания (8 шт.) 2724 FF


И что со всем этим делать???

Для начала скачайте очень полезную прогу DUB.EXE (вирусов нет - проверял). Она позволяет побайтово сравнивать 2 файла. Итак, пусть нас интересуют деньги.

Сохранитесь вблизи любого магазина (допустим, появится файл MY1.KB2) Теперь, не двигаясь с места, покупаем что-либо и быстренько сохраняемся (MY2.KB2) Что у нас изменилось? Деньги, время, то что мы купили и некоторые служебные данные, о которых и знать не обязательно. Теперь запускаем прогу. Для этого нужна командная строка (подойдет Norton Commander, FAR, или на худой конец ПУСК-ВЫПОЛНИТЬ). Формат запуска:

> DUB.EXE   MY1.KB2   MY2.KB2

В верхнем окошке мы увидим содержимое 1-го файла (в 16-ричном формате), в нижнем - 2-го. Все различия будут выделяться ярко желтым.
Для быстрого поиска отличий есть кнопочка F7.
Для перехода по известному адресу памяти - F4.
Для поиска определенной последовательности байт - F5.

Итак, нашли нужную ячейку, где хранится кол-во денег. Возможно, для этого придется провести не одно сравнение. Далее вписываем желаемое кол-во денег, обязательно уводим курсор на другую страницу (чтобы произошло автосохранение измененений). И жмем ESC. Если все сделали правильно, то загружаем исправленный файл MY2.KB2 уже с нужным количеством денег.

Можно действовать чуть иначе. Сейвимся. Сейчас у нас 1000 золота. Запускаем стандартный калькулятор Windows. В 16-ричной системе 1000 будет 3E8 (а точнее - 000003E8). Вот только не забудьте, что в памяти байты располагаются в обратном порядке, т.е. нам нужно искать фрагмент E8030000). Теперь тратим деньги, допустим - покупаем корабль, итого осталось 500 (т.е. 1F4). Теперь, сравнив эти 2 файла, мы должны найти отличие, где значение E803 меняется на F401. Запомните этот адрес, он останется таким навсегда!

Ставим себе 100000 денег (186A0 -> A08601) и грузимся - мы ведь не жадные! Собственно, так можно править множество параметров, все они указаны в моей табличке - адрес в памяти + максимально возможное количество (поставите больше - уйдете в минус). Ну вот и все, пишите, если что не получается.


Дополнения от AVP

У меня в первую очередь возник вопрос, что нужно взломать (желательно в наименьшем количестве) в самом начале сейва, чтобы больше туда не лазить. И знаете, в результате я пришел к выводу, что для этого достаточно всего лишь добавить "Время". Но увидев в вашем списке много других параметров, решил предложить еще несколько.

Итак если открыть сейв в 16-ричном виде и найти в нем строку 0*63С0, то начиная с 16-го (последнего) байта этой строки и до 7-го байта строки 0*63F0 включительно (всего 40 байт), будут записаны все 8 жилищ воинов (по пять байт на каждое) на Равнолесье в таком формате:
1 байт -- координата Х,
2 байт -- координата У,
3 байт -- код войска,
4,5 байты -- остаток на даный момент.

Далее, начиная с 8-го байта строки 0*63F0 следующие 160 байт в таком же формате содержат информацию о всех жилищах воинов на оставшихся 4 континентах (в стандартном порядке) по 40 байт на каждый континент.


В ехе-файле на каждый вид воинов отводится по 18 байт, в первых 9-ти записаны название войска (по одному байту на букву; если букв меньше 9-ти, то остаток забит нулями), а в последних 9-ти содержатся умения этих войск:
1,2 байт -- стоимость наема,
3 байт -- кол-во ходов,
4 байт -- умение летать и количество ответных ударов,
5,6 байты -- величина защиты,
7,8 байты -- сила удара,
9 байт -- по-моему, просто ни на что не влияет.

Для нахождения первого байта определенного вида я просматривал даный файл Farом в 16-ричном виде, в правой колонке находил название нужного вида. Байт, который отвечает первой букве названия и есть первый байт этого вида воинов.

[ Автор | Описание | Объекты | Квесты | Подвиги | Советы | Взлом | Спасибо | Пожелания | Ссылки ]

∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Игры ∙
∙ Heroes ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Delphi ∙
© Copyright 1998 – 2009 by Alex_soldier
Сайт сделан по технологии AML

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Главная страница Мира Идей
Лаборатория WEB-мастера
Уголок Программиста
Игровая Зона
Статьи о Космосе и Вселенной

РАССЫЛКИ САЙТА
(Content.Mail.Ru)

Обзор интересных рассылок

Web-мастерство для каждого

Космос: Новости Вселенной

Чего нам не хватает в играх?

Heroes: только Новые Идеи

HTML, CSS, JS в примерах

Самые-самые убойные
анекдоты сети




Получить архивы на e-mail (RAR ~ 2 Мб)