Это наш герой | Всегда находится в центре экрана. Путешествует по карте, разведывает местность, сражается и собирает вещички. Может набирать Армию и использовать Магию. А также ведет поиск Ритуальных предметов |
Удельный князь (пассивный и агрессивный) | Бдительно следят за своей землей. Пассивны в безопасные дни. Но потом начинают преследование. Различны по силам и намерениям (изредка их войско хочет присоединиться к герою) |
Страж заклинания | Пассивен, но крайне жаден. Охраняет Цветное заклинание. При поражении переходит в другое место. Его текущее местонахождение выдают Говорящие камни |
Волшебник | - Увеличить работников (500 $, 1000 $, 500 $, 2000 $)
- Увеличить волшебную силу (5000 $)
- Перенести на другой континент (5000 $)
- Где находится замок по контракту (1000 $)
Спросить о заклинании - Дать смерч (10000 $)
- Часть древней карты (500000 $)
Изменить волшебства ? (500000 $) Обновить работников (200000 $) Заселить воинов (200000 $) Усилить воинов ??? (?????? $)
|
Черный колдун | - Топит корабль
- Забирает золото
- Забирает работников
- Забирает карту земли
- Уменьшает авторитет
- Забирает волшебства
- Заставляет все забыть
- Уменьшает волшебную силу
- Уменьшает отведенное время
- Переносит на другой континент (произвольно)
|
Замок | В нем наверняка отсиживается какой-нибудь мерзавец, на которого уже контракт готов. А может быть и Хозяин Земли. Тогда не забудьте зайти выразить свое почтение и получить задание. Будучи под вашим контролем, приносит доход 1000 $ в неделю |
Город | - Заключить новый контракт
- Купить / отменить корабль (500 $)
- Спросить о ближайшем замке
- Приобрести волшебство
- Купить стенобитное орудие (3000 $)
- Нанять работников
- Поторговать
|
Пирамида | Жилище воинов. Используется для найма войск |
Подземный ход | Экономьте свое время и нервы, пользуйтесь услугами метрополитена ! |
Говорящий камень | Обычно болтает всякую чушь, но иногда подсказывает, в каком городе хранится ритуальный предмет. При достижении героем волшебной силы 10, начинает рассказывать о спрятанных Цветных заклинаниях. Каждую неделю в него вселяется дух Ритуального камня |
Сундук | - Золото / Авторитет (50 $ / 1)
- Алмазы (+ 500 $ / 1000 $ / 1500 $ / 2000 $ в неделю)
- Волшебство
- Максимальное количество волшебства + 1
|
Свиток |
- Карта пути к следующему континенту
- Вызов волшебника
- Показ координат контрактных замков этой земли
- Заклинание переносит в другое место
- Ценная бумага для хозяина земли ?
- Воины становятся более умелыми ?
- Увеличивается авторитет
- Золото увеличивается вдвое
- ЧЕРНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ ! Потеря памяти ?
- ЧЕРНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ ! Потеря золота
- ЧЕРНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ ! Потеря работников
- ЧЕРНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ ! Топит корабль
- ЧЕРНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ ! Губит Хозяина Земли ?
|
Лес | Досадная преграда. Но легко срубается лесорубами (и что характерно, больше не вырастает) |
Гора | Более серьезный рельеф местности. Но не представляет проблемы для каменотесов. Восстанавливается на Сахарии |
Пустыня | Опасна своей кажущейся безобидностью. Время течет в 30 раз быстрее. Даже Черный колдун и Удельные князья не рискуют туда сунуться |
Вода | Вода - источник жизни. Но если у вас нет корабля поблизости, может обернуться для вас смертью |
Корабль | Существенно облегчает вашу жизнь: идеальное убежище и средство передвижения одновременно |
Мост | Возводится плотниками. Дает вам уникальную возможность ходить по воде аки по суху. Не препятствует мореплаванию |