Боевые заклинания для рельефа местности Они впервые появились в 3-х Героях: Зыбучие Пески, Мины, Силовое Поле, Стена Огня. С тех пор многие успели оценить их преимущества, ведь в нашей бурлящей сражениями жизни они нередко оказывались тем самым фактором, что решал исход битвы.
Но, как водится, не обошлось и без недостатков. Что касается первых 2 спеллов, то с малой прокачкой магических способностей они практически бесполезны: что могут изменить одна-две мины или плывуна, которые к тому же зашвыриваются компьютером в произвольный угол экрана?
Другое дело, если мы хоть как-то сможем управлять их размещением. Представьте, мы выбрали в магической книге одно из подобных заклинаний. После этого вокруг курсора появляется темная область (как у Огненого Шара или Инферно). Ее радиус будет постепенно уменьшаться с увеличением магической силы и прокачкой школы магии. В результате плывуны или мины появятся на произвольных доступных клетках внутри области.
Особенно хорошо, если местность будет с преградами. Ведь тогда количество доступных клеток будет меньше - выше шансы попасть в нужные ячейки.
Второй вариант реализации - просто тыкнуть мышью в произвольную клетку. После этого вокруг нее с некоторым рассеиванием (а быть может, и в ней самой) появятся наши сюрпризы для неприятеля!
Силовое Поле и Стена Огня - вообще отдельный разговор. Подобных заклинаний я больше не встречал. Напомню: в HMM3 они ставятся на 2-3 хода, занимают линию из 2 клеток (на эксперте - из 3). Но у них жестко задана конфигурация - выпуклостью вперед. А что если надо как раз назад? Или снизу прикрыться?
В том-то и беда, что им тоже не хватает гибкости! Но проблема здесь гораздо глубже - кажется, мы переходим к новому методу работы с заклинаниями. Указав начальную (или базовую) точку, нам необходимо с помощью еще нескольких щелчков задать форму дуги нашей обороны. Думаю, удобнее будет щелкать по смежным клеткам, отмечать их серой зоной, а когда лимит длины будет исчерпан, на их месте появится стена - огненая или силовая!
И не думайте, что весь сыр-бор затевался из-за тех самых 2-3 ячеек. Если помните, в моей модели я предлагал повышение каждой науки до 10 уровней. Т.е. в идеале возможно будет полностью окружить защитой даже двухгексельный юнит (всего-то 8 пар дуг)!
И снова о магии Призыва Давным давно, я писал про 4.Вызов Элементалов. Там я предлагал весьма новаторскую концепцию: элементали появляются на поле боя не одним мощным отрядом, а кольцом вокруг вызвавшего их мага. Таким способом очень здорово огранизовать его защиту от стремительных и сильных монстров, которые иначе бы просто растерзали его на 2-м ходу!
Мной была предложена и еще одна особенность - при повторном вызове элементали также располагаются кольцом по всем доступным клеткам, но если где-то уже стоят элементали от прошлых вызовов, то они "вливаются" в их тела, т.е. увеличивается количество юнитов в отряде.
Но с учетом предложенного выше нового метода использования заклинаний, предлагаю и здесь использовать тот же принцип: вы сами тыкаете 6 раз по ячейкам сетки, и на каждом щелчке выростает новый элементаль!
Если вы тыкнули в своего уже существующего элементаля, то его численность увеличивается. Так очень неплохо "латать оборону", если враги пытаются прорвать кольцо в каком-то месте!
Ну а чтобы жизнь не казалась медом, предлагаю ограничить время жизни вызываемых созданий - в бою всего несколько раундов (зависит от прокачки школы магии и уровня силы).
Но почему бы не пойти еще дальше? Например, если вы, маг со значительным навыком, вызвали элементалов в самом конце битвы, то они были бы с вами еще N-е количество дней (N > 1). А в течение этого срока вы можете в последующих битвах доиспользовать оставшиеся раунды!
Обсудить выпуск в форуме >>>
|