Рассылка «Heroes: Новые Идеи»

  «Мой профиль»  

Уважаемые Посетители!

...

Alex_soldier
(alex_soldier@mail.ru)
Зона Поиск Шедевры Творчество Самоделки Сокровищница

ВЫПУСК 53: Горцы

[ Рассылка | Общее | Расы | Юниты | Магия | Науки | Битва | Артефакты | Постройки | Карта ]

Как же долго я мучился с этой расой. Вообще, я заметил, вопросы связанные с разделением на расы вызывают наибольшее затруднение. Если с общими особенностями еще более-менее понятно, то конкретный состав вызывает жаркие споры. Тут и традиции, пришедшие из прошлых версий Героической серии, и конфликт мифологий, и просто полет фантазии. Ведь мало просто "согнать" схожих по духу юнитов в кучу, надо еще и обосновать такой выбор, и приписать им возможности, взаимно дополняющие друг друга (одновременно не слишком отходящие от реальности). К счастью, среди читателей нашлось два эксперта, хорошо разбирающихся в мифологии. Их мнению я глубоко доверяю. Переписку с одним из них я приведу ниже.

Ну а пока попробуем разобраться с Горцами. Собственно, само введение этой расы в классификацию произошло недавно. Спасибо за это Джокеру. Когда я размышлял над расой Варваров, оставалось несколько созданий, которые ну никак не вписывались в ее специфику. Прежде всего, это высокогорные орлы (птицы-рух), возможно - циклопы, горные троли и гномы, коршуны, духи гор... Было решено сформировать из них отдельную расу. Она получилась на редкость "летающей".

Джокер:

Считаю, что было бы разумнее создать новую расу. Назавём их условно ГОРЦЫ. Из жителей леса туда легко перемещаються как пегасы так и драконы, которые собственно и стали бы сильнейшими юнитами, градирующимися только по видам. Да и кентаврам там можно найти место. А вот кого в эту расу отправлять надо "стопудово", так это грифонов. Всю жизнь представлял их себе только в горах, и уж никогда не представлял их добрыми. Кто ещё? Ну конечно же Рухи! А где же ещё жить орлам?! Мало? Если в расе варваров не найдёться места тролям, то не будем забывать, что они то как раз в основном горные троли. Да и горцам-людям тоже место можно найти :)

Чуть подробнее хочу остановиться на Рухах. В третьих Героях еще есть улучшенная модификация - птицы Грома (могут долбануть молнией). Существующий вариант очень хорош - орел стремительно пикирует на жертву с огромной высоты, и та даже не успевает ничего понять (не то что защититься). Так вот, может быть стоит дать им способность нападать без ответки? Другой вариант - "птица-бомбардировщик": парит высоко, скидывает вниз камни на пехоту. Кроме этой способности абсолютно беззащитна перед любой атакой: положим, с земли ее так и так не достать, от магии - не увернуться, а от воздушной атаки отбиваться не может - тяжелый груз не позволяет маневрировать.

Джокер:

Вот одно ещё предложить могу: армии состоящей из одних горцев обязательно нужно дать возможность безприпятственно переходить через горы на мировой карте. Ну а про то, что горцы в бою могут беспрепятственно проходить через разного рода горы/холмы и говорить нечего.

Возможно, это слишком сильно сказано. Лучше бы связать это с имеющимися в данной армии героями и типом местности. Любая местность считается в принципе проходимой для определенного типа героев. По пустыне все еле плетутся, зато кочевники бегают с максимальной скоростью. Так же и с лесом, и с горами. При большом желании, можно пройти сквозь них, но скорость передвижения армии вычисляется по скорости самого медленного солдата. Если не очень привычного равнинного жителя послать в гористую местность, он будут ковылять черепашьим шагом (положим, 1 клетка в неделю). Вот поэтому "умный в гору не пойдет, умный гору обойдет". А вот герои-горцы чувствуют себя в своей стихии. Они могут перемещаться с приличной скоростью (допустим 0.1 от скорости по равнине). Конечно, тоже медленно (иначе они в первую же неделю доберутся до врага через гряду), но быстрее всех остальных.

Бианор:

По отношению к горцам... Мне кажется, больше всего тут подходит скандинавская (североевропейская) мифология. К примеру, карлики (которые имеют собственное наименование - Цверги), каменные и ледяные гиганты, волки, гоблины, тролли, как "мегапапы" - Йотуны, дети Имира.

В целом, тема еще не закрыта. Присылайте свои варианты, как, кого, в какой иерархии вы бы хотели видеть в замках этой расы. А также открыт вопрос в отношении магии. Горцы - не Варвары, у них может быть своя мудрость. Уж в отношении Магии Воздуха у меня нет никаких сомнений!

Обсудить выпуск в форуме  >>>

Список выпусков  > Следующий выпуск  >>>

∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Игры ∙
∙ Heroes ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Delphi ∙
© Copyright 1998 – 2009 by Alex_soldier
Сайт сделан по технологии AML

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Главная страница Мира Идей
Лаборатория WEB-мастера
Уголок Программиста
Игровая Зона
Статьи о Космосе и Вселенной

РАССЫЛКИ САЙТА
(Content.Mail.Ru)

Обзор интересных рассылок

Web-мастерство для каждого

Космос: Новости Вселенной

Чего нам не хватает в играх?

Heroes: только Новые Идеи

HTML, CSS, JS в примерах

Самые-самые убойные
анекдоты сети




Получить архивы на e-mail (RAR ~ 2 Мб)