Рассылка «Heroes: Новые Идеи»

  «Мой профиль»  

Уважаемые Посетители!

...

Alex_soldier
(alex_soldier@mail.ru)
Зона Поиск Шедевры Творчество Самоделки Сокровищница

ВЫПУСК 44: Варлорды (подземные жители)

[ Рассылка | Общее | Расы | Юниты | Магия | Науки | Битва | Артефакты | Постройки | Карта ]

Ну а я вновь возвращаюсь к теме Жителей Подземелий. На прошлом круге мне не удалось составить описание данной расы, и теперь я знаю, почему. То, что это моя любимая раса, скорее причина, чем следствие. Дело в том, что мне не хочется почти ничего в ней менять! Я и в Ледяной Клинок играл с удовольствием, хотя из остальных Хроник мало что заинтересовало. Тем не менее, попробую высказать некоторые мелкие предложения. И начну с идеи моего товарища:

Paladin:

Какой-либо расе ввести постройку "Катакомбы". Можно заныкать часть войск под землю и пусть замок захватывают. А когда крутой вражеский герой убежит, из-под земли повылазят партизаны, и начнется бой внутри города. Чтобы неповадно было! А "зачистить" катакомбы можно будет, лишь спустя какое-то время со дня захвата города (1 неделя).

Да. Уж кто лучше Подземных Жителей освоится с катакомбами! Пожалуй, только в их замках и возможно "спрятать" от иноземных захватчиков целую армию! Даже ограничение по времени можно не делать - партизаны сидят в полной боевой готовности, хочешь удержать замок - имей солидный гарнизон ("дрожи" всю игру). А так расслабишься - у тебя в тылу начнется настоящее восстание! Думаю, это и будет отличительная особенность данной расы.

OlKon:

А вот диггеров хорошо бы ввести в расу подземных жителей. Они могут быть даже не войсками, а что-то типа катапульты. Во время боя они будут ползать под полем битвы и копать ямы, враги туда будут проваливаться и терять ход. Если герои накаченные, то можно и колья в яме ставить, но копаться тогда придется больше, можно мины подкладывать. Можно выкапывать ходы в тыл врага, проводить войска (типа "телепорт", а вдруг он недоступен?) и бить его внезапно. Они же могут копать подкопы под замок врага.

Свежая мысль! Ее еще предстоит хорошенько обдумать. Сейчас же возникают следующие вопросы: Как далеко они могут копать? Как быстро? Как войска будут перемещаться под землей? Чем их можно достать оттуда? Где они будут брать колья и мины? Как будет выглядеть подкоп под замок на игровой карте?

Кстати, о последнем вопросе. Не знаю, как на счет подкопов, а вот умение копать в подземном мире просто незаменимо. Вместо того, чтобы бегать по телепортерам, армия может прокопать небольшой проходик в соседнюю пещеру. Кстати, это будет интересно в плане "шахтеров" - игроки копают ходы, открывают новые месторождения полезных ископаемых, доселе изолированные от всех, все глубже и глубже проникают в сердце Земли! Единственный минус - возможен дисбаланс при игре в подземных уровнях: от раскаченных Варлордов уже не будет спасения - рано или поздно они придут и к вам!

Другая, не менее логичная их способность - умение видеть в темноте. Поскольку основная масса созданий большую часть жизни проводит под землей, их зрение не может не отразить данной вещи. Итак, все представители данной расы прекрасно ориентируются в полной темноте, а некоторые - даже видят в ИК-диапазоне! Эта возможность пока будет в резерве - на случай введения дня и ночи (или заклинания "тьма" на поле боя).

Ну и о науках. Изоляция Подземных Жителей и вечная настороженность сказались на их образе жизни. Прекрасное знание науки странствий (Логистика и Следопыт), в сочетании с почти врожденной интуицией (Орлиный Глаз и Ясновидение) делает их непревзойденными мастерами по выживанию в любых условиях. Да и по знанию Магии Земли, умению сражаться и строить, у них найдется не так уж много серьезных соперников. Данный набор качеств вполне определенно характеризует сущность данной расы!

Вот пока и все на сегодня! Далее, мы еще неоднократно вернемся к этой непростой расе, подробнее разберем ее фауну и прочие ценности. Дискуссия по-прежнему остается открытой.

Обсудить выпуск в форуме  >>>

Список выпусков  > Следующий выпуск  >>>

∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Игры ∙
∙ Heroes ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Delphi ∙
© Copyright 1998 – 2009 by Alex_soldier
Сайт сделан по технологии AML

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Главная страница Мира Идей
Лаборатория WEB-мастера
Уголок Программиста
Игровая Зона
Статьи о Космосе и Вселенной

РАССЫЛКИ САЙТА
(Content.Mail.Ru)

Обзор интересных рассылок

Web-мастерство для каждого

Космос: Новости Вселенной

Чего нам не хватает в играх?

Heroes: только Новые Идеи

HTML, CSS, JS в примерах

Самые-самые убойные
анекдоты сети




Получить архивы на e-mail (RAR ~ 2 Мб)