Рассылка «Heroes: Новые Идеи»

  «Мой профиль»  

Уважаемые Посетители!

...

Alex_soldier
(alex_soldier@mail.ru)
Зона Поиск Шедевры Творчество Самоделки Сокровищница

ВЫПУСК 29: Посвящается тем, кто в пути

[ Рассылка | Общее | Расы | Юниты | Магия | Науки | Битва | Артефакты | Постройки | Карта ]

В выпуске 12.Школы магий уже была слегка затронута эта тема. Если вы помните, Магия Путника предназначалась для облегчения путешествий и защиты персонажей от внезапных нападений. Боевых спелов там нет по определению, хотя, с некоторой натяжкой, кое- что можно отнести и к ним. Другая, весьма важная сфера применения этого магического течения - сбор информации о близлежащих местах. Ну да все по порядку:

Вызов лодки
Эта удивительная способность дошла до наших дней, не только не утратив своей актуальности, но и довольно часто становясь ключем к решению сложной проблемы. Осталось только слегка ее подправить: пусть это заклинание вызывает любую лодку (а не только свою), но в пределах некоторого радиуса (зависит от силы кастующего). При этом, должна вызываться ближайшая лодка. Если поблизости ни одной лодки нет - магия обломилась!

Молитва путника
Целиком во власти Богов, покровительствовать страннику, или нет. С помощью молитвы легко можно добиться их благосклонности. Тогда и время в пути летит быстро, и усталость не ощущается. Этот спел позволяет армии несколько ходов перемещается по любой местности без штрафа. Длительность зависит от силы кастующего.

Попутный ветер
Своеобразное продолжение предыдущего заклинания. Но действует на море. Перемещение лодки увеличивается на некоторое количество TP. На сколько именно - зависит опять-таки от силы кастующего.

Маяк
Единственная альтернатива всяким городским порталам. Ну не честно это, да и не логично, что игрок может из любого места прыгнуть в любой город. А чем, скажите, город лучше пустыря? За что такое заклинание "зацепляется" при переносе? Пусть уж будет справедливо и понятно: герои, как тараканы, расползаются по всей карте. А у начального замка находится "знак маяка" - точка возврата. Один из героев нарвался! Так бы ему пришлось погибнуть, но он заюзал свое заклинание и вернулся в родной город. А точка возврата перешла на место его бегства (последнего использования этого спела). Через пару ходов на разборку прыгнет уже ваш боевой герой, а на место его прыжка переместится точка возврата. Таким образом, маяк будет перемещаться только внутри той области, где уже бывали ваши герои (что вполне справедливо экономит ходы). От силы заклинания должна зависеть дальность прыжка, но здесь стоит сделать оговорку: если навык у героя недостаточен, то прыгнуть-то он прыгнет, но маяк перенести на новое место не см ожет. Произойдет потеря позиции - героя спасли, но на то место теперь придется бежать самому.

Портал
Еще одна транспортная заморочка, связанная с монолитами. Хорошо, если на карте все монолиты исправно работают. Но обычно бывает пара-тройка входов, а прочее - односторонние выходы. Вот здесь-то и можно получить преимущество над остальными. С помощью Портала происходит активация "мертвых" монолитов, и вы можете сразу же отправиться в путь! Справедливости ради отмечу, что длительность эффекта зависит от силы кастующего. С одной стороны, один маг - открывает "врата", и все армии туда устремляются. С другой, если вы используете Портал для бегства, то следом за вами может пройти и ваш преследователь! Все честно, без риска это не жизнь!

Капкан
Любимое занятие игроков - оставлять "сюрпризы" противникам. Пусть на карте любую клетку можно сделать невидимой ловушкой, наступив на которую, армия теряет остаток перемещения. Идеальный шанс для бегства. Основная сложность - не допустить заполнения всей карты подобными "сюрпризами"! Их может быть несколько сразу, но общее количество должно ограничиваться. Хотя бы количеством бродящих по карте армий (в HMM3 - не более восьми). От силы кастующего пусть зависит время жизни Капкана (делать их вечными - не спортивно). Если же кто-то решит наставить ловушек сверх меры, возможны два варианта: магия обламывается, или же пропадает самый "древний" из расставленных капканов!

Компас
Информационное заклинание, показывает все флажки в окрестности: города, шахты, прочие строения (которые можно захватить). Если местность не открыта, то будет лишь флажок среди тьмы. Мы сможем только опознать его цвет. Зато станет понятно, куда надо бежать за ничейными постройками, а где нас ждет нежелательная встреча. К тому же, флажки есть и у армий. Если внезапно появился цветной флажок, где раньше ничего не было, вы сразу догадаетесь, в чем дело. Дальность показа зависит от силы кастующего.

Гадалка
Несколько другой вариант. Показывает города, шахты, ресурсы, артефакты, монстров на миникарте. Вы знаете, где что находится, но не знаете, чье оно. Дальность зависит от силы кастующего.

Поиск
Уникальное в своем роде заклинание и крайне полезное. Допустим, вам дали задание: "Найти эльфийский лук и принести его провидцу". Где вы будете его искать? Хотя возможно, он мирно лежит себе на соседнем островке. Поможет магия Поиск. После выбора квеста из списка, появится стрелочка, указывающая направление и дальность до интересующей вас цели. Причем это может быть и город, который по сценарию надо захватить, и герой, которого надо найти. Очень удобная вещь! От силы кастующего зависит дальность обнаружения.

Пророчество
В начале игры часто приходится бегать на разведку, узнавать, где что находится, какие навыки и спелы доступны в ближайших домиках. А затем грузиться и бежать по-новой. С этим надо что-то делать. Пусть это заклинание нам поможет. Оно выдает подробную информацию об окружающих объектах. Очень хорошо его использовать в комплекте со шпионажем (гильдии в замках). Дальность показа зависит от силы кастующего.

Сонные чары
Теперь пошли боевые хитрости. Сон снижает активность у вражеских юнитов. Если они и так были вялыми, то могут уснуть на некоторое число ходов. Если нет, то атакуют вас не так резво, некоторые эффекты морали становятся им недоступны. Длительность зависит от силы кастующего.

День защит
На ваших юнитов вешаются заклинания защит сразу от всех возможных магий, правда, лишь в минимальном базовом варианте (если вы не знакомы со школами соответствующих направлений). Длительность зависит от силы кастующего и прокачки соответствующего навыка.

Покровитель
Также комплексное защитное заклинание. Вешает сразу: ускорение, каменную кожу, воздушный щит. Как вы можете заметить, отдельные спелы относятcя к разным школам. Эффект каждого из них зависит от вашего преуспевания в этих мастерствах.

Братство крови
Иногда, этот спел может стать решающим. Если враги предприняли яростную атаку на вашего несчастного героя (или юнита), то спасти его сможет только объединенная жизнь с кем-то здоровым и могучим. При повреждениях здоровье будет равномерно перетекать от "донора" к бедняге, пока не останется последняя единичка HP. Тут уж ничего не поделаешь (разве что выбрать другого "донора"). От кастующего будет зависеть длительность действия и штраф при перекачке HP.

Мины
Из серии "лучшее нападение - это защита". Вы можете расставить на поле несколько (зависит от навыка) невидимых врагам взрывающихся объектов. Одним словом, еще приятные сюрпризы. От силы кастующего зависят длительность, повреждение и количество мин.

Ритуал погребение
Пожалуй, самое подлое, гнусное и противное из всех существующих заклинаний. Когда кого-либо убивают, на поле остается лежать труп несчастного. Его еще можно вернуть к жизни с помощью подходящей магии. До сих пор это считалось в порядке вещей. Но тут появился Ритуал... Останки посыпаются специальным составом и ... исчезают! Противнику остается только крыть матом этих кочевников да свою неосмотрительность! Никакая магия не сможет вернуть то, чего уже нет! Вот только не знаю, что должно зависеть от силы кастующего?

Обсудить выпуск в форуме  >>>

Список выпусков  > Следующий выпуск  >>>

∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Игры ∙
∙ Heroes ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Delphi ∙
© Copyright 1998 – 2009 by Alex_soldier
Сайт сделан по технологии AML

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Главная страница Мира Идей
Лаборатория WEB-мастера
Уголок Программиста
Игровая Зона
Статьи о Космосе и Вселенной

РАССЫЛКИ САЙТА
(Content.Mail.Ru)

Обзор интересных рассылок

Web-мастерство для каждого

Космос: Новости Вселенной

Чего нам не хватает в играх?

Heroes: только Новые Идеи

HTML, CSS, JS в примерах

Самые-самые убойные
анекдоты сети




Получить архивы на e-mail (RAR ~ 2 Мб)