Рассылка «Heroes: Новые Идеи»

  «Мой профиль»  

Уважаемые Посетители!

...

Alex_soldier
(alex_soldier@mail.ru)
Зона Поиск Шедевры Творчество Самоделки Сокровищница

ВЫПУСК 27: Краткая характеристика расы Варваров

[ Рассылка | Общее | Расы | Юниты | Магия | Науки | Битва | Артефакты | Постройки | Карта ]

С незапамятных времен живет человек на земле. Появившись давным- давно в "колыбели жизни", он заселил практически все уголки суши. С тех пор он сильно изменился: у разных народностей уже сложились свои уникальные культурные ценности и особенности. Немало создано было руками и разумом, больших высот достигла человеческая мысль!

Но в некоторых диких, изолированных и труднодоступных областях время, похоже, практически остановилось. Здесь обитают древние племена со своими странными укладами. Все еще возносятся молитвы Давно Забытым Богам, звучат воинственные призывы и жизнь бьет ключом! Именно неукротимая тяга к жизни и помогает им не просто выживать, но и претендовать на доминирование. Привычка обходиться малым, кочевой образ жизни и постоянные сражения сформировали настоящее олицетворение силы. А географическая изоляция и редкий обыденный контакт с остальными окутал расу Варваров весьма густой пеленой слухов и домыслов. Я постараюсь развенчать некоторые мифы и сплетни, на самом деле не имеющие с ними ничего общего.

Варвары сохранили устои своей культуры с древних времен до наших дней практически без изменений. В основе их этноса лежат мощь и стремительность. Чистая сила, лишь немного разбавленная разумом. Действительно, выбранная ими стезя атаки в большинстве случаев неизменно приводит к победе. Залогом успеха всегда было отменное здоровье и постоянное совершенствование боевых умений. Но ничто не вечно под луной! Прочие расы тоже "искали себя", и находили в той или иной сфере. Для них единственным способом противостоять столь могучим противникам было развитие умственных способностей. Действуя хитростью, изучая все новые и новые науки, успешно их применяя, в конце-концов удалось выправить баланс сил.

Наибольшего же контраста добились расы, уделявшие больше внимания противоположной стороне бытия - магии. Сказать, что Варвары не любят магию - значит ничего не сказать! Ведь одно ее присутствие в этом мире уже лишает покоя самых великих бойцов! Часто в ночных кошмарах, закаленным в боях воинам является древний старик. Его даже можно не заметить в скромных серых одеяниях, но горе тому, кто осмелиться бросить вызов. Неведомая сила, заключенная в этом таинственном создании, унесла жизни многих существ. Магия плохо укладывается в прямолинейном сознании Варваров, а неизвестность всегда пугает.

И вот здесь-то возник первый миф - о природной стойкости к магии. Неправда! Этого не было и нет! Магия - привнесенная особенность, продукт научных изысканий, появилась достаточно недавно. Конечно, имеют место некоторые различия в индивидуальной чувствительности к стихиям (огонь, земля, ...), но о полном иммунитете не может быть и речи. Да и с навыком ПОДАВЛЕНИЕ тоже явный перебор: чтобы успешно блокировать магию, надо детально разбираться в ее природе (а от Варваров такого ждать не приходится).

Дело-то совсем в другом. Просто Варвары, памятуя о своей полной беззащитности перед этой коварной силой, в обязательном порядке носить с собой защитные амулеты. Нет для воина более ценной вещи, чем талисман с n% шансом отразить заклинание обратно! Но можно и просто заблокировать, главное - самому остаться целым. Вот как раз действие талисманов и принимали за природную способность.

Второй миф - о невозможности изучать магию вообще. Действительно, сама природа Варваров основана на неприятии магии, но ведь ничто человеческое им не чуждо! Так и какой-либо легендарный герой или простой юный воин с живым пытливым умом способны прикоснуться к этому величайшему таинству. Разумеется, постичь его полностью им вряд ли удастся и за всю жизнь, но всегда есть варианты...

Варвары могут изучать магию, если захотят. Другое дело, что они добровольно отказываются от подобной возможности - слишком много усилий необходимо приложить для достижения хоть сколько-нибудь значимого эффекта. Воин, избравший в жизни тропу мага, рискует быть поверженным любым своим не столь разумным собратом. Ведь за то же время тот может изучить все боевые навыки. И кому же после этого нужна столь странная наука? Отказ от нее обусловлен прежде всего обычной практичностью. А уж потом идут идейные соображения!

Ну и третий миф - о том, что Варвары действуют только грубой силой. Безусловно, так оно и было, но лишь на заре времен. Позже, все расы обрели специальность, которую успешно противопоставляли ярости агрессоров. Простого натиска стало уже недостаточно. Тупое задавливание массой не могло стать решением, поэтому Варвары, поневоле, стали совершенствовать искусство боя. Сейчас не найти более умелых НАЕЗДНИКов, да и тактика благодаря им шагнула далеко вперед. За счет качественных улучшений их мощь обрела небывалую гибкость.

Но главная особенность Варваров - их специализация (как и у всех других). У Некроса был особый дар - НЕКРОМАНТИЯ, у Инферно - тоже есть спецспособность - ПРИЗЫВНИК. Что же с Варварами? По своему укладу они путешественники, искатели приключений, высоко духовные личности. Волей Древних Богов, они получили уникальный дар - Магию Путника. Единственная ветвь разветвленного магического древа, которая может быть изучена в совершенстве. Это направление не содержит мощных заклинаний, активная составляющая в нем вообще отсутствует. Все спелы направлены на облегчение путешествий или защиту персонажей. Но при умелом использовании эта наука станет достойным дополнением к набору первостепенных умений.

Четвертый миф - о врожденной "тупости" представителей этой расы. Не стоит верить этой клевете! Ведь Варвары избрали путь силы, и надо сказать, добились немалого на этом поприще. Остальные науки отошли на второй план.

Вечные походы способствовали развитию навыков Группы Странника: ПУТНИК, СЛЕДОПЫТ, СКАУТ, МАГИЯ ПУТНИКА, БАРД - самое необходимое для путешествий в любой местности.

Постоянные сражения до предела отточили умения из Группы Воина: прежде всего - НАПАДЕНИЕ, ОРУЖЕЙНИК, НАЕЗНИК. Далее идут СТРАТЕГ, ЛИДЕР, БОДИБИЛДИНГ.

Из гражданских специальностей неплохо освоены ИНСТРУКТОР и, чуть меньше, МЕХАНИК. КУЗНЕЦ и ЗОДЧИЙ заметно отстают.

Особняком стоит навык ПРОСВЯЩЕНИЕ. Это - практически единственный шанс для Варваров сократить усилия на изучение несвойственных им наук, ниточка, протянутая между Силой и Знанием. Так что огромный потенциал данной расы имеет все шансы для своего развития.

В архитектуре городов выдерживается строгий стиль надежности и практичности. Очень мало специфических строений, в основном это монстрятники да сооружения первой необходимости. Замок Варваров почти не требует редких ресурсов. Подавляющее большинство зданий построено из подручного материала - камня и дерева. Ну и железу всегда найдется применение в голой пустынной местности.

Создания отличаются большой физической силой и выносливостью. Жизнь в скудных пищей местах, острая конкуренция и суровый климат сформировали достойных сыновей природы, расу воинов. Каждый юнит унаследовал те или иные черты своих лидеров - Героев. Проявляясь в нужный момент, например, в бою, эти способности также усиливают преимущества своей стороны.

Обсудить выпуск в форуме  >>>

Список выпусков  > Следующий выпуск  >>>

∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Игры ∙
∙ Heroes ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Delphi ∙
© Copyright 1998 – 2009 by Alex_soldier
Сайт сделан по технологии AML

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Главная страница Мира Идей
Лаборатория WEB-мастера
Уголок Программиста
Игровая Зона
Статьи о Космосе и Вселенной

РАССЫЛКИ САЙТА
(Content.Mail.Ru)

Обзор интересных рассылок

Web-мастерство для каждого

Космос: Новости Вселенной

Чего нам не хватает в играх?

Heroes: только Новые Идеи

HTML, CSS, JS в примерах

Самые-самые убойные
анекдоты сети




Получить архивы на e-mail (RAR ~ 2 Мб)