Рассылка «Heroes: Новые Идеи»

  «Мой профиль»  

Уважаемые Посетители!

...

Alex_soldier
(alex_soldier@mail.ru)
Зона Поиск Шедевры Творчество Самоделки Сокровищница

ВЫПУСК 20: Эти призрачные иллюзии...

[ Рассылка | Общее | Расы | Юниты | Магия | Науки | Битва | Артефакты | Постройки | Карта ]

Ни в одной игре (на моей памяти) иллюзиям еще не отводилось целое магическое направление. Конечно, встречались достаточно неплохие заклинания, но они были одиноки и часто приписывались каким-либо другим школам. Но это не совсем правильно. Хотя, по характеру воздействия Иллюзии ближе всего к Разуму. Только предназначены специально для его обмана. Соответственно, лучше других в обмане преуспели Жители Ада (раса Инферно) и Маги-Иллюзионисты.

В целом, такое направление покажется слабоватым. Здесь не будет ни атакующих, ни защитных заклинаний. Основной упор делается на косвенные преимущества, получаемые вашей стороной. Главное - это суметь ими вовремя воспользоваться, не прозевать выпавшую (часто, единственную) возможность. При сносной армии и умелом руководстве Иллюзии способны творить чудеса.

Обмен
все юниты на поле меняются местами и обличьями (истина открывается лишь после прямой атаки). Атакующий юнит наносит удар (обличие слетает), получает ответный удар (обличье слетает со второго). А в результате окажется, что оба - ваши. Нельзя предсказать эффект заранее: ведь начинается сплошная путанница - противник может сходить вашими воинами, вы - чужими. Хорошо действует против более сильной армии - появляется возможность ничтожными силами выиграть решающую битву. Но тогда и риск потерять ценного героя сильно возростет. Развитие навыка влияет на вероятность наложения и длительность.

Образ
вешается на дружественный юнит, при рукопашных атаках враг цепенеет и не отвечает на удар. Однако, это не помешает врагам атаковать их первыми. Развитие навыка влияет на длительность действия.

Фантом
вызывает группу призрачных созданий с нулевой атакой, но очень внушительнной защитой. Они не могут причинить вреда противнику, но могут послужить "живым щитом", прикрыть хрупких юнитов или помочь продержаться в бою. Развитие навыка влияет на численность группы, защиту и другие параметры (кроме атаки) вызываемых созданий.

Зеркальное отражение
вы можете создать образ любого юнита, который станет сражаться за вас. Противник рискует получить своими же солдатами. Но изображение крайне недолговечно - может рассыпаться от любой царапины (как в HMM2). Развитие навыка влияет только на длительность "жизни" существа.

Маскировка
я решил сделать это заклинание чуть другим. Пусть на карте все отряды в вашей армии будут выглядет более многочисленными, а часть резерва - невидимой. Тогда, в зависимости от ситуации, можно либо напугать врага своей "крутостью", либо наоборот, припрятать сюрприз в "серой зоне", а на показ выставить каких-нибудь лохов! Развитие навыка влияет на размер "серой зоны" (сколько кучек удастся скрыть от посторонних глаз) и во сколько раз увеличится кажущийся размер видимой части армии.

Невидимость
здесь все вроде бы понятно - юнит становится невидимым и не может быть атакован напрямую. Чтобы увидеть его (да и то ненадолго), противник должен "угадать" его местонахождение с помощью атак по площади. Это чуть проще, чем искать иголку в стоге сена, но если другого выхода нет... Итак, при получении любого повреждения, невидимка на один раунд проявляется, если только сразу не уйдет на другое место. А уж чем его будет искать противник: стрелами, молниями, фаерболами или заставит своих юнитов молотить воздух поблизости - его дело. Развитие навыка влияет на длительность действия.

ЛСД
совершенно нарковский спел. Образы каждой вашей кучки отделяется от тела и начинают жить своей жизнью. Сами же воины становятся невидимыми. Противнику будут видны только ложные цели, которые он и будет атаковать. Лишь после "смерти" образа проявится оригинал. Зато нашему Иллюзионисту хватит развлечений надолго. Оригинал и образ ходят подряд, как два различных юнита. Убийство иллюзии, в данном случае, требует столько же затрат, что и оригинал. Развитие навыка влияет на длительность действия.

Песочный замок
вы тихо и мирно жили на своей исконной территории, не трогали соседей, заботились лишь о процветании своего городка. Как вдруг из тьмы выскочила агрессивная армия и направилась прямо к вашему родовому гнезду. И ведь сделать-то уже ничего нельзя: солдат на оборону замка нанять еще реально, а в плане укреплений - "проходной двор". Последняя надежда - на магию. Это заклинание накладывается (на карте)на зону вашего замка, при этом все укрепления увеличиваются до максимума (при данном архитектурном типе). Действие длится несколько дней. Согласитесь, для противника окажется большим сюрпризом то, что прямо перед его нападением обычная деревенька превратится в мощнейший форпост. Конечно, эту иллюзию легко убрать прямо в бою - землетрясениями или обычным рассеиванием, но на это требуется время и мана. А вот стрелки в башнях ждать не будут! Развитие навыка влияет на длительность действия.

Призрачное золото
если вам не хватает чуть-чуть для покупки/постройки страстно желаемого объекта, вы можете поколдовать над своими припасами. На карте, рядом с магом, появится кучка выбранного ресурса, при взятии которой на один счетчик временно идет в плюс. Зато на следующий день грядет страшная расплата - все то, что было незаконно получено, пойдет в минус вдвойне! Так что халявой это нельзя назвать. Если слишком жадничать, то потом почти всю игру придется обходится без какого-либо ресурса. Я даже предложил бы усилить расплату: если игрок залез в минус, то каждый ход ему начисляют штрафные проценты. "Счетчик" тикает! Допустим, 10% в день могут надолго лишить его возможности покупать или строить, используя данный ресурс. Но если вам не хватает самую малость, а успеть надо (конец недели/внезапное нападение), то это заклинание просто бесценно. Развитие навыка влияет на величину кучки и расплату. Не знаю, до какого предела сможет абсолютный специалист снизить расплату: до нуля (полная халява) или д о единицы (1:1 - простой заем).

Эффект присутствия
весьма спорный момент. Юнит получает возможность атаки противника на расстоянии. Он как бы телепортируется к нему, наносит удар, получает ответ (если ему разрешено отвечать) и возвращается на свое место. Очень неплохая возможность побить врага сквозь стены замка или другие препятствия. Развитие навыка влияет на длительность действия и дистанцию возможной атаки.

Мираж
фокус, добавленный буквально в последний момент. Хочу отдельно поблагодарить за помощь Paladin-а, U-Gin и Пикового Валета. По всем легендам, мираж - призрачный манящий образ (золото, ресурс, артефакт, источник). Пусть все так и останется. Его можно повесить на любую клетку карты. Объект, находящийся там, заменяется на более привлекательное изображение. Так можно заманить врага, куда вам нужно. Интересен и такой момент, когда герой кастуем мираж на пустую клетку, а затем встает на нее вместе с армией. Противник просто порадуется! Развитие навыка влияет на длительность действия.

Как видите, заклинания не разбиты по уровням. Но здесь это не так важно. Уровням заклинаний и их значениям будет посвящен отдельный выпуск. Пока важнее разобраться с самими наборами спелов. У меня уже есть наброски по всем школам, но никогда не знаешь, что еще придет в голову. На следующем витке я приведу набор путника, но и Магия Иллюзий может быть чем-то дополнена. Очень надеюсь на ваши предложения.

Обсудить выпуск в форуме  >>>

Список выпусков  > Следующий выпуск  >>>

∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Игры ∙
∙ Heroes ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Delphi ∙
© Copyright 1998 – 2009 by Alex_soldier
Сайт сделан по технологии AML

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Главная страница Мира Идей
Лаборатория WEB-мастера
Уголок Программиста
Игровая Зона
Статьи о Космосе и Вселенной

РАССЫЛКИ САЙТА
(Content.Mail.Ru)

Обзор интересных рассылок

Web-мастерство для каждого

Космос: Новости Вселенной

Чего нам не хватает в играх?

Heroes: только Новые Идеи

HTML, CSS, JS в примерах

Самые-самые убойные
анекдоты сети




Получить архивы на e-mail (RAR ~ 2 Мб)