Рассылка «Heroes: Новые Идеи»

  «Мой профиль»  

Уважаемые Посетители!

...

Alex_soldier
(alex_soldier@mail.ru)
Зона Поиск Шедевры Творчество Самоделки Сокровищница

ВЫПУСК 18: Краткая характеристика расы Инферно

[ Рассылка | Общее | Расы | Юниты | Магия | Науки | Битва | Артефакты | Постройки | Карта ]

Жители ада долгое время сохраняли свою уникальность, своеобразие. В отличие от остальных рас, история Инферно окутана мраком тайны. Никто не может сказать ничего определенного, зато ходит множество слухов и преданий, часто противоречащих друг другу. Так, самая популярная легенда гласит, что в момент сотворения мира была лишь одна раса - Небесных жителей. Чуть позднее, видимо, в противовес ей, сформировался культ Инферно. Но и эту информацию не удается ни подтвердить, ни опровергнуть. Произошел ли Раскол, из-за чего вспыхнул Конфликт, был ли он, или всему виной Несчастный Случай? Вероятно, эти вопросы так и останутся без ответов.

Что мы имеем на текущий момент? Изолированную расу, обитающую под землей с незапамятных времен, настроенную скрытно агрессивно и предпочитающую "держаться в тени". Самая благодатная почва для всевозможных домыслов и сплетен. Неизвестность порождает страх, а страх - это власть. Вероятно, поэтому Инферно прочно удерживает свои позиции. Врожденное коварство, тонкое знание человеческой психологии и невероятная жестокость могли бы давно подчинить ей остальные расы, если бы не покровительство Небесных жителей. Да и предсказать поступки отверженных не составляет труда - ими движет жажда собственной выгоды. Порой, им приходится совершать и добрые дела, но горе тому, кто в это уверует!

Какие же цели преследуют эти обитатели огненных глубин? Для них грань между жизнью и смертью гораздо менее четкая. Находясь по ту сторону, или по эту, представители зла не забывают собственных интересов. Внутри расы нет единства, кажущегося столь очевидным неопытному наблюдателю. На самом деле взаимоотношения построены на соперничестве и хорошо скрываемой вражде. И лишь присутствие Хозяина придает их действиям слаженность и глубокий смысл. Кара, страшнее смерти, ждет того, кто ослушается приказа: ссылка в тело простого смертного на неопределенное время...

Но как-то я отвлекся. Для поддержания и усиления своей власти им требуются души погибших существ. Получая информацию от жертв и накапливая негативную карму, демоны обретают силу и долголетие. Охота за все новыми и новыми душами - их главное занятие, причем основные усилия тратятся на привлечение потенциальных клиентов Небожителей. Ведь те, кто должен попасть в ад, в конце концов там и окажутся. Подобное поведение и является основной причиной всех конфликтов с небесами. Битвы за живых продолжаются по сей день.

Хотя, бродя по свету, Инферийцы активно используют обман и другие грязные технологии, их деятельность принесла некоторые полезные моменты. Они фактически создали искусство ДИПЛОМАТИИ, в умении ТОРГОВАТЬСЯ им также нет равных, а уж что касается вопроса магии, я пока воздержусь от комментариев.

Столь древняя раса неизбежно обречена накапливать огромный объем знаний, используя его в своих целях. В чем-чем, а в ОБУЧЕНИИ они разбираются прекрасно. Главный урок, усвоенный уже очень давно - не раскрывать никакой информации о себе или о своих соратниках. Навык КОНСПИРАТОР считается практически врожденным. Не отстает и МАСТЕРСТВО - как герои, так и рядовые монстры превосходно освоили кражу чужих способностей. Если в бою у вас вдруг исчезла удача, не трудно догадаться, кто тому виной. Могут украсть почти любой бонус у противника (даже наложенное заклятье).

В плане боевой магии лидируют РАЗУМ, АСТРАЛ и ИЛЛЮЗИИ, сразу за ними идет стихия ОГНЯ, затем, с большим отрывом, ЗЕМЛЯ и СМЕРТЬ. Остальные школы магии практически невостребованы (их изучение не эффективно). Зато средняя восприимчивость ко всем магиям снижена, по сравнению с остальными расами. Широко используется способность к ОСЛАБЛЕНИЮ магических воздействий.

Из "гражданских" специальностей хорошо развиты только ТЮРЕМЩИК и ЭКОНОМИСТ. Первая прекрасно согласуется с основным назначением - пленением душ, вторая - скорее олицетворяет столь присущую этим созданиям жадность. Действительно, ведь разумная жадность - это экономичность. Не мешает также отметить такой вид деятельности, как ПРОВОДНИК. Кто лучше подземных обитателей может изучить все ходы, тропинки и ловушки?

А теперь самое время познакомиться поближе с созданиями, издавна населяющими преисподнюю. Вот они (большинство вы уже знаете): бесы, чертики, демоны всех мастей и видов, разновидности гогов, церберы (пусть уж будут, не станем же мы их выгонять), дьяволы. А вот ифритов, мне кажется, более логично отнести к расе Огня. Раз они совершенно не чувствительны к огню, пусть обитают в огненном плане вместе с элементалями и пр. А кого же поставить вместо них? Тут мне почему-то вспоминается игра "Dangeon Keeper". Были там такие Дьяволицы или Черные Принцессы. Ну чем не достойная замена? Также, с некоторой натяжкой, сюда можно отнести и гарпий - живое воплощение раздора и разрушений.

Подведем итог: основной ударной силой остается пехота - мелкие бесы с мерзкими способностями; рогатые, кровавые, злобные демоны; церберы, да принцессы. Из авиации - гарпии; пара видов демонов, умеющих летать; и дьяволы со своей способностью к телепортации. Стрелки - по-прежнему немногочисленны, хотя разным там магогам грех жаловаться! В принципе, можно добавить кого-нибудь еще. Вот только я не слишком разбираюсь в демологии. А что скажете вы?

Кстати о демологии. В четвертых героях появилась специализация Summoning. Вот и для наших новых знакомых она оказалась особенно актуальна. Согласитесь приятно, когда твоя армия увеличивается день ото дня (пускай на немного) без всяких затрат. Только тогда на русский его правильнее переводить не ПРИЗЫВ, а ПРИЗЫВНИК! Всем сразу становится ясно, что к чему. Да и у других рас срабатывание будет более корректным - ведь юниты у всех разные, соответственно и призвать в армию можно только своих, родимых.

И напоследок, о внешней политике. Как уже было сказано выше, раса Инферно крайне замкнута, к остальным относится с пренебрежением и сдержанной агрессией. Исключение составляет Некрос. Природный симбиоз просто обрек их союз на благоденствие. Мертвые бездушные воины - подарок судьбы для коварной расы. Направляя их усилия в нужном направлении, адские создания с легкостью пожинают плоды страшной деятельности: поток душ убитых не иссякает! При этом вся система их взаимоотношений отлажена настолько, что они попросту пренебрегают специфическими навыками своих "младших братьев". Если еще и предпринимаются попытки изучить Магию Смерти, то от Некромантии отказались полностью. Возможно, что именно подобная беспечность их и погубит.

Обсудить выпуск в форуме  >>>

Список выпусков  > Следующий выпуск  >>>

∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Игры ∙
∙ Heroes ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Delphi ∙
© Copyright 1998 – 2009 by Alex_soldier
Сайт сделан по технологии AML

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Главная страница Мира Идей
Лаборатория WEB-мастера
Уголок Программиста
Игровая Зона
Статьи о Космосе и Вселенной

РАССЫЛКИ САЙТА
(Content.Mail.Ru)

Обзор интересных рассылок

Web-мастерство для каждого

Космос: Новости Вселенной

Чего нам не хватает в играх?

Heroes: только Новые Идеи

HTML, CSS, JS в примерах

Самые-самые убойные
анекдоты сети




Получить архивы на e-mail (RAR ~ 2 Мб)