Рассылка «Heroes: Новые Идеи»

  «Мой профиль»  

Уважаемые Посетители!

...

Alex_soldier
(alex_soldier@mail.ru)
Зона Поиск Шедевры Творчество Самоделки Сокровищница

ВЫПУСК 17: Иногда они возвращаются!

[ Рассылка | Общее | Расы | Юниты | Магия | Науки | Битва | Артефакты | Постройки | Карта ]

Новости с того света не всегда воспринимаются однозначно. Больше всего нас интересует вопрос: "Можно ли вернуться обратно"? И что делать с убитыми героями? Пропадают ли они безвозвратно или где- то "всплывают" через некоторое время. Сегодня я попробую обозреть все, с этим связанное.

Итак, герой погиб в бою, его бездыханное тело одиноко лежит на поле. Какие тут, собственно, варианты? Самый пессимистический - полное уничтожение. Прощая, дорогой друг, пусть земля тебе будет пухом! Думаю, нас это не устраивает. Другая альтернатива: тело погибло, но душа еще летает где-то поблизости. Вполне возможно, она просто подбирает себе нового носителя, чтобы возродиться. И в скором времени в таверну какого-нибудь захолустного городишки забредет странник, как две капли воды похожий на усопшего героя. Правда, это форменное безобразие: ну должен же он что-то потерять из-за собственной кончины, хотя бы опыт. Далее. Останки бедняги можно кремировать, запечатать в урну и отнести в священное место. Если боги вынесут решение в пользу героя, он будет восстановлен. Еще вариант: среди Хроник была кампания "Преисподняя". Там Тарнум должен был спуститься в ад и отбить душу короля у Хозяина. Мысль хорошая, но не все души представляют такую ценность, да и на всех героев-грешников никакого ада не хватит! Однако, мо жно это все- таки интересная возможность: герой был убит в бою, при этом где- то под землей появляется новый узник в пустующей доселе тюрьме.

Отдельно стоит сказать о бессмертии. Для того же Тарнума оно было проклятьем, для нас - будет скорее наградой за труды праведные! Одна беда - как его достичь? Буквально пару выпусков назад я уже писал, что за полную прокачку Магии Жизни/Света и сдачу экзамена герой получает бонус - бессмертие. Т.е. даже если его убили, на следующий ход он сам поднимется. Разумеется, его может прикончить другой бессмертный, или кто-то с Клинком Горца. Но это касается постоянного бессмертия (награду еще нужно заслужить).

Наверное, игрокам ближе другой вариант - выпил имморталку, и спи (в смысле, дерись) спокойно. Большое недовольство вызывает тот факт, что герой может "упиться" этим снадобьем и в бою творить, что захочет. От этого можно избавиться, если приравнять напиток бессмертия ко всем остальным эликсирам, а их разрешить принимать во внутрь только перед боем. Тогда будет не важно, один раз ты выпил магический настой, или несколько - результат проявится лишь однажды. А вот зелья должны производиться с затратой ресурсов.

Кроме напитка бессмертного, пусть будет еще и бутылочка с Живой Водой - на случай, если перед битвой стормозили. Окропите останки героя, и он оживет. Правда, такая жидкость вообще должна мериться по каплям и цениться больше всего в игре.

А что хорошего нам скажет магия? Ведь там тоже должны быть некие хитрости на этот счет. На банальное воскрешение полагаться не стоит - либо оно восстановит героя до конца битвы, да и то, силы может не хватить на целого героя. С монстрами проще - там эффект выражается в процентах. Тем не менее, я припас кое-что на этот случай. Из Магии Жизни: Возрождение - труп каждый ход начинает получать +HP. Если восполнится до конца битвы - его счастье. Из Магии Путника стоит выделить одновременно полезную и неприятную вещь - Ритуал Погребение. Действует только на останки, лежащие на поле. При этом существо полностью исчезает из этого мира, без возможности переродиться. Ну и, для симметрии, один экземпляр из Магии Смерти - Падший. Живой герой "перевербовывается" на сторону мертвых, становится эмиссаром Некроса. Но такое возможно только после, если при жизни его Карма была чем-либо сильно запятнана.

Сегодня я забежал чуть вперед. Но всему свое время, эликсиры и заклинания будут рассмотрены подробнее в ближайших выпусках.

Обсудить выпуск в форуме  >>>

Список выпусков  > Следующий выпуск  >>>

∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Игры ∙
∙ Heroes ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Delphi ∙
© Copyright 1998 – 2009 by Alex_soldier
Сайт сделан по технологии AML

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Главная страница Мира Идей
Лаборатория WEB-мастера
Уголок Программиста
Игровая Зона
Статьи о Космосе и Вселенной

РАССЫЛКИ САЙТА
(Content.Mail.Ru)

Обзор интересных рассылок

Web-мастерство для каждого

Космос: Новости Вселенной

Чего нам не хватает в играх?

Heroes: только Новые Идеи

HTML, CSS, JS в примерах

Самые-самые убойные
анекдоты сети




Получить архивы на e-mail (RAR ~ 2 Мб)