Рассылка «Heroes: Новые Идеи»

  «Мой профиль»  

Уважаемые Посетители!

...

Alex_soldier
(alex_soldier@mail.ru)
Зона Поиск Шедевры Творчество Самоделки Сокровищница

ВЫПУСК 8: Тюрьма: размышления о неволе

[ Рассылка | Общее | Расы | Юниты | Магия | Науки | Битва | Артефакты | Постройки | Карта ]

Сегодня мы рассмотрим вопрос о тюрьме, как о замковой постройке. И сразу же имеется оригинальная идея (прошу оценить непредвзято):

Renegat (цитата из письма):

Идея тюрьмы ОЧЕНЬ хороша!!! Предлагаю еще добавить навык палач, чтоб можно было из вражеского героя вытянуть на дыбе всю инфу (или не всю, зависит от раскачки навыка): где его замок с капитолием, все заклинания, пройденый путь на карте и т.д. Потом узника можно либо вздернуть (от чего у всех ваших героев целый месяц будет -2 морали) или отпустить на четыре стороны, лишив его вторичных навыков и заклинаний (всем вашим воинам +2 морали).

Самое главное - остается непонятным, как герой попадает в тюрьму? Грамотной процедуры пленения как не было, так и нет! Если он сам сдался на поле боя? Это кажется наиболее логичным, но совершенно бессмысленно в игре. Уж лучше убежать: и герой выживет, и врагу меньше достанется.

Необходимо предусмотреть возможность, что когда герой находится в бессознательном состоянии (оглушен, парализован, заморожен), его можно "грузить" на специальную военную машину и увозить из боя. Конечно, подобная "телега" будет уязвима для активных врагов, но зато сколько приятных моментов она может добавить!

Итак, вражеский герой схвачен. Теперь он путешествует в качестве пленника вместе с захватившей его армией. Для его транспортировки используется все та же боевая машина (КЛЕТКА). Как только армия зайдет в город с отстроенной тюрьмой, начинается суд. А вслед за ним - приговор приводится в исполнение. От чего зависит суровость наказания? От количества злодеяний (пока слабо представляю, как их подсчитать), от класса тюрьмы (да-да, три звездочки, две, одна - определяется уровнем строения), от навыка АДВОКАТ подсудимого.

Попробую по порядку. Злодеяния могут быть следующими: нападение на ваши войска, убийство героев, захват городов и шахт. Каждое такое действие должно как-то учитываться и накапливаться в виде своеобразного показателя (что-то вроде кармы или ауры).

Класс тюрьмы определяется уровнем данной постройки. Допустим, что "трехзвездочная" тюрьма может быть построена только в столице, а в провинциальных городах и замках доступны простенькие варианты. Соответственно, класс в первую очередь влияет на вместительность (одна камера, две, три). Обычна тюрьма первого уровня может быть построена в любом городишке. В ней герой просто сидит положенный срок, а затем сразу же выходит на свободу, возвращается к врагу! Тюрьма второго уровня дает большие возможности - обоих пленников может пытать ваш герой-тюремщик с соответствующим навыком. Герои будут "чахнуть" день ото дня, лишаться по единичке своих навыков, которые тюремщик может использовать по своему усмотрению. АДВОКАТ и здесь поможет несчастному - знание собственных прав способно уменьшить беззаконие! И только в главной тюрьме штата... (т.е. королевства) действует высшая мера пресечения. Казнь - крайне малоприятное событие, поэтому в качестве альтернативы смертнику предлагается перейти на вашу сторону. А уж согласит ся он или нет, зависит от его кармы и принципов. Такая вот получается картина.

Ну не будем о грустном. Ведь пленника еще можно отбить, пока его не привезли на суд, да и при захвате замка "все тюрьмы рушатся". Кроме того, всегда можно заплатить выкуп. Сумма варьируется в зависимости от навыка АДВОКАТ и наличия подходящих артефактов!

Не стоит также забывать, что тюрьма еще и объект сценария. Сквозь всю серию она прошла без изменений. Основная функция: удерживать какого-либо героя (с набором войск, артефактов и навыков) до тех пор, пока его не освободят другие. Но как он туда попадает? Кто и за какие преступления его судит? Допустим, что это божья кара. В связи с этим, могу предложить два интересных момента.

Первый: в тюрьму может угодить любой герой, если нарушит какой-либо негласный закон сценария. Например, пришел к сфинксу отгадывать загадку и не отгадал. Или заведомо светлый герой совершил много зла, а потом еще пришел в храм за наградой. Ну или какой-нибудь незадачливый маг решил сдать экзамен (пройти процедуру СЛИЯНИЯ), но "засыпался". За подобные "незначительные" проступки смерть была бы слишком страшным наказанием, а вот заключение под стражу - в самый раз. Где-то вдалеке на карте появится постройка (тюрьма), в которую боги и заточат провинившегося героя. Вам не скоро удастся его вызволить, да и враг может опередить.

Второй: ключевые слова - "заключение под стражу". Вот об этой-то страже я и хочу сказать пару слов. Раньше тюрьмы рушились просто так, от одного "щелчка" проезжего героя, но теперь все будет по-настоящему. Стража есть стража. Без боя вас пропустят только при определенном условии (наличие определенного навыка, выполнение квеста, достижение уровня). В противном случае, придется драться. Силу и количество стражи устанавливают боги, хотя я допускаю и какой-то стандартный гарнизон. Все будет интересно!

Раскрывая секреты: героев будут "конвоировать" на спецтранспорте прямо с поля боя. Возможно, удастся захватить в плен и монстров.

Обсудить выпуск в форуме  >>>

Список выпусков  > Следующий выпуск  >>>

∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Игры ∙
∙ Heroes ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Delphi ∙
© Copyright 1998 – 2009 by Alex_soldier
Сайт сделан по технологии AML

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Главная страница Мира Идей
Лаборатория WEB-мастера
Уголок Программиста
Игровая Зона
Статьи о Космосе и Вселенной

РАССЫЛКИ САЙТА
(Content.Mail.Ru)

Обзор интересных рассылок

Web-мастерство для каждого

Космос: Новости Вселенной

Чего нам не хватает в играх?

Heroes: только Новые Идеи

HTML, CSS, JS в примерах

Самые-самые убойные
анекдоты сети




Получить архивы на e-mail (RAR ~ 2 Мб)