Рассылка «Heroes: Новые Идеи»

  «Мой профиль»  

Уважаемые Посетители!

...

Alex_soldier
(alex_soldier@mail.ru)
Зона Поиск Шедевры Творчество Самоделки Сокровищница

ВЫПУСК 7: Артефакты: проблема изготовления

[ Рассылка | Общее | Расы | Юниты | Магия | Науки | Битва | Артефакты | Постройки | Карта ]

Откуда берутся артефакты? Согласно древним легендам, артефакты - это вещи с магическими особенностями, дошедшие до наших дней еще со времен Эпохи Чудес. Но откуда они появились? Может, боги тогда были небывало щедры? Или Волшебники умели направлять свою силу на созидание? Это останется тайной. Не исключено, что они каким-то образом и стали причиной КАТАКЛИЗМА.

Нас же интересуют более прозаичные вещи: где бы достать их, родимых, причем, желательно на халяву, и побольше, побольше?! Сначала давайте разберемся, откуда они брались до этого.

Самый распространенный вариант - они просто валяются на карте. Набор и расположение целиком и полностью определяются фантазией автора. Я даже видел сценарии, где в каком-нибудь закоулке лежали рядышком все компоненты нехилых сборников. Конечно, это неплохо, но, на мой взгляд, задает существенную предопределенность игры. Зная карту, вы сразу же получаете колоссальное преимущество, а добравшись до заветного закоулка, игра практически теряет смысл.

Другое дело - элемент случайности, когда ваши ненаправленные действия внезапно приносят большую пользу. Например, в ваш город в таверну забрел новый герой. Вы наняли его и вдруг - сюрприз! У него оказался полный инвентарь артефактов! Просто подарок судьбы!

Свой вклад вносят и торговцы. На Черном Рынке можно купить почти все, что душе угодно. Правда, цены там не для наших кошельков, но при желании можно наскрести. Иногда даже жаль, что артефакты там обновляются слишком редко.

Также доподлинно известно, что раритетные вещицы есть у мудрецов. Только обидно, что они не желают расстаться с ними за так. Хотя оно, конечно, правильно - халява губит людей, а уж про героев и говорить нечего. Сперва надо заслужить привилегию носить крутой меч +10 к атаке, а уж потом кидать пальцы! Итак, пожалуй, самый занудный, но верный способ получить награду - выполнить квест.

На этом законные способы заканчиваются. Есть и незаконный способ - отобрать у противника (союзника). Победа, добытая в бою, - тоже победа. Но гарантий здесь практически никаких нет. Если не хотите портить отношения с соседями, еще есть Город Драконов. Поубивайте бедных птичек (если сможете), из их кожи выйдет элитное одеяние.

Других способов просто нету. А душа все время просит чего-то еще. Кажется, я уже говорил, что хочу добавить в игру богов. Почти у каждой расы в родном замке можно будет построить храм. Пантеон богов получится не слишком большим, но этого вполне достаточно. Совершая жертвоприношения(каждый своему богу-покровителю), игроки будут получать взамен некоторые подарки, артефакты в том числе. Но далеко не все и не всегда. К тому же, артефакты обычно должны генерится произвольно, с учетом специфики каждой расы. Кстати, здесь, как нельзя лучше, подойдет герой-клерк с навыком ЖРЕЦ. По поводу богов есть еще одно мнение:

Renegat:

Есть идея создать внешнюю божественную кузницу, где Гефест за определенную плату или услугу скует вам воедино комплект (тогда пропадут такие надоедающие замочки:) или изготовит на заказ оригинальный артефакт. Только вот нужно хорошо продумать механизм создания оригинальных артефактов. Мне лично нравится идея из Diablo (II) - там практически бесконечное множество оригинальных артефактов.

Хорошая мысль про Кузню Богов! Действительно, пусть Гефест (или кто-то еще) изготовят любую вещь по заказу. Скорее всего, за это придется чем-то поплатиться. Возможно - опытом. Или навыком. Или деньгами. Не знаю, не знаю. Как вы считаете, что лучше?

Часто возникает одна из двух проблем: либо нечего надеть, либо просто некуда. Что делать, если хочется большого и светлого, а получаешь что попало? Мутатор артефактов, добавленный в HMM3:WOG - какая-то дикая вещь. Да и нечестно это: одна из сторон сразу же получает огромное преимущество перед остальными. Выход в другом.

Все в той же серии M&M была руда, которая сыпалась с неба. Почему бы не принять эту традицию? Есть смысл постоянно гонять героев, осматривать свою территорию, собирать кусочки Звездных Камней. А из них, либо Гефест в своей Кузне, либо в городе КУЗНЕЦ что-нибудь да сотворит (в меру своих навыков). По вашему выбору, на самый взыскательный вкус: головной убор, доспех, кольцо, меч, ... Больше не придется таскать несколько комплектов спецодежды - вы сами "заказываете" моду!

И еще один крайне важный момент: артефакты обладают неприятной особенностью пропадать вместе с героями. Очень часто не удается собрать составной артефакт (или, и того хуже, предмет задания) из-за того, что его загреб вражеский герой и убился. Эту проблему надо обязательно решить. Необходимо предусмотреть возможность при проектировании сценария явно указать, какие артефакты не должны исчезать ни при каких условиях. Если какой-то герой сгинул, а у него был такой артефакт, то есть два варианта: артефакт остается валяться на земле (а если их несколько?) или же в ближайшее время попадает на ЧЕРНЫЙ РЫНОК и остается там, пока не купят.

Раскрывая секреты: "ГОРЕЦ" - еще не сказал свое последнее слово!

Обсудить выпуск в форуме  >>>

Список выпусков  > Следующий выпуск  >>>

∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Игры ∙
∙ Heroes ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Delphi ∙
© Copyright 1998 – 2009 by Alex_soldier
Сайт сделан по технологии AML

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Главная страница Мира Идей
Лаборатория WEB-мастера
Уголок Программиста
Игровая Зона
Статьи о Космосе и Вселенной

РАССЫЛКИ САЙТА
(Content.Mail.Ru)

Обзор интересных рассылок

Web-мастерство для каждого

Космос: Новости Вселенной

Чего нам не хватает в играх?

Heroes: только Новые Идеи

HTML, CSS, JS в примерах

Самые-самые убойные
анекдоты сети




Получить архивы на e-mail (RAR ~ 2 Мб)