Рассылка «Heroes: Новые Идеи»

  «Мой профиль»  

Уважаемые Посетители!

...

Alex_soldier
(alex_soldier@mail.ru)
Зона Поиск Шедевры Творчество Самоделки Сокровищница

ВЫПУСК 2: Краткая характеристика расы Некрос

[ Рассылка | Общее | Расы | Юниты | Магия | Науки | Битва | Артефакты | Постройки | Карта ]

Сегодня я постараюсь объективно описать расу некромантов(Некрос). Наверняка, вы уже знаете всех ее представителей и ее основные особенности по многочисленным играм, в которых она присутствует. Вот уж действительно, тема смерти весьма популярна среди играющей общественности. Прежде, чем я попытаюсь все обобщить, есть идея:

pawle:

Во время чумы в замке undead-а юнитов в 2 раза больше становится.

Итак, смерть. Очевидно, что все представители данной расы были некогда вполне живыми, но после своей гибели их тела попали под контроль некой силы. В результате, все создания утрачивают разум, но их поведение остается не лишенным смысла. Телами манипулируют. Основу расы составляют герои - черные маги (некромансеры). Они-то и являются главными носителями этой таинственной страшной силы. Причем проявляется она двумя способами: как "врожденная" способность брать под контроль часть погибших в бою живых, и логическое ее продолжение - магия Смерти/Тьмы. Первое проявление доступно только героям, второе же - почти любому представителю Некроса.

Теперь подробнее. Способность поднять умершего составляет главное преимущество этой расы. Действует абсолютно на любого смертного, трансформируя его в наиболее близкий ему образ (крестьяне станут скелетами, более сильные пехотинцы вернутся зомби, любые наезники - черными рыцарями, высшие птицы - как костяные драконы и т.д.). Таким образом, каждая битва неплохо пополняет ряды воинов Тьмы. Главная задача героев - быстрее раскачать свой навык НЕКРОМАНСИЯ. Ведь изначально они могут поднимать только 5% погибших тел.

Второе проявление Темной силы - магия. Эти заклинания выделяются особой щедростью проявлений: прежде всего - восстановление своих павших, далее - большой выбор эффектов, негативно влияющих на живого противника (проклятье, слабость, болезнь, страх - он ближе магии разума, оборотень, нашествие тьмы - скрывают себя от чужого любопытного взгляда), и еще целый букет массовых спелов - волны смерти, песнь смерти, затмение. Полный набор лучше будет детально разобрать в отдельном выпуске в рубрике "Магия".

Теперь посмотрим, как раса мертвых выглядит со стороны. Специфика городов и замков - наличие особых построек: преобразователь тел, вуаль тьмы, алтарь темной силы. Думаю, здесь всем все понятно. Герои и юниты прекрасно чувствуют себя ночью, их пик активности приходится на полночь. А вот днем они вялые, некоторые совсем не переносят света. В этом слабое место Некроса - создания уязвимы для магии Жизни/Света. Темная сила не выдерживает такого противодействия. Чуть слабее влияет магия Огня. Стихия влияет лишь на мертвые тела. Остальные школы магий не имеют никаких особенностей воздействия (обычный эффект), а магия Разума - вообще бесполезна.

Что касается внешней политики, то ближайший союзник Некроса - жители ада (Инферно). Если первых интересуют только мертвые тела, то вторых - бессмертные души погибших. Такой своеобразный симбиоз противопоставляет эти две расы всем остальным.

В будущих сценариях необходимо учесть несколько важных моментов:
- Некрос и Инферно крайне редко сражаются друг с другом
- На больших картах Некрос однозначно рулит (за счет НЕКРОМАНСИИ)
- Чтобы попасть в ад, придется прорубать ряды некросов-стражников

Вот и все на сегодня, надеюсь, что я вас не разочаровал.

Обсудить выпуск в форуме  >>>

Список выпусков  > Следующий выпуск  >>>

∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Игры ∙
∙ Heroes ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Delphi ∙
© Copyright 1998 – 2009 by Alex_soldier
Сайт сделан по технологии AML

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Главная страница Мира Идей
Лаборатория WEB-мастера
Уголок Программиста
Игровая Зона
Статьи о Космосе и Вселенной

РАССЫЛКИ САЙТА
(Content.Mail.Ru)

Обзор интересных рассылок

Web-мастерство для каждого

Космос: Новости Вселенной

Чего нам не хватает в играх?

Heroes: только Новые Идеи

HTML, CSS, JS в примерах

Самые-самые убойные
анекдоты сети




Получить архивы на e-mail (RAR ~ 2 Мб)