Рассылка «Heroes: Новые Идеи»

  «Мой профиль»  

Уважаемые Посетители!

...

Alex_soldier
(alex_soldier@mail.ru)
Зона Поиск Шедевры Творчество Самоделки Сокровищница

ВЫПУСК 1: Герой, как ключевой персонаж игры

[ Рассылка | Общее | Расы | Юниты | Магия | Науки | Битва | Артефакты | Постройки | Карта ]

Сегодня мы поговорим о ключевом персонаже игры - Герое. Я пока не получил ни одного отклика, поэтому привожу только собственные соображения. Надеюсь, что никого не разочарую.

Кто такой Герой - объяснять не надо. Но какие функции он должен выполнять в игре? Мое предложение: кроме героев-воинов ввести еще героев-клерков. Новый класс КЛЕРК позволяет изучать хозяйственные навыки. Подобные герои будут ценны не умением драться, а способностью успешнее вести хозяйство. Сидит такой герой в какой-нибудь замковой постройке и увеличивает ее эффективность. Сразу оговорю, что практически в любую постройку можно посадить героя. Если у него есть подходящий навык - он работает, если нет - отдыхает.

Некоторые примеры "гражданских" специальностей:
ИНСТРУКТОР - увеличивает прирост монстров
ЖРЕЦ - повышает отдачу жертвоприношений богам
БАРД - привлекает больше героев в вашу таверну
ЗОДЧИЙ - быстрее и дешевле строит
ЭКОНОМИСТ - приносит дополнительную прибыль вашему королевству
КУЗНЕЦ - производит все более ценные вещи в кузнице
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Не имеет смысла пытаться перечислить все сейчас. Позднее мы еще вернемся к этому. А пока попытаемся построить модель их развития. Герои-воины получают опыт в битвах и при посещении специальных объектов на карте. Героям-клеркам такая роскошь недоступна. Можно взять его в бой, но крайне сомнительно, что он кого-нибудь убьет, т.к. боевых навыков у него, считай, нет. Зато есть огромный риск, что он сам станет "пушечным мясом". Поэтому, предлагаю получение опыта привязать к его деятельности. Уж если работает по специальности, получает +100 EXP в день. Мало? Много? Думаю, в самый раз. За 10 дней он осилит второй уровень, за 21 - третий, далее по нарастающей. Можно пробежаться до соседнего домика, если смелый, и хапнуть сразу 1000 EXP. Герои - они и в Африке Герои! Особенно, когда речь заходит о халяве. Подняв уровень, герой-клерк проявляет свои способности с большим эффектом. Соответственно, и опыта должен получать за это больше: +200, +300, ... - в зависимости от прокачки навыка. Герой может быть и многопрофиль ным - всю неделю он инструктор, а когда очень понадобилось - кузнец. Или зодчий! Переводя героя в другую постройку, вы изменяете отдачу от его деятельности - ведь разные навыки развиты в разной степени.

Теперь представьте, что на город напали. Вам надо что-то делать. Скупили войска в гарнизон, а герои - только клерки. Что делать, отправлять на убой талантливого администратора? Нет уж, пусть делает свое дело, раз к военной службе не годен (нам бы так)! К сожалению, замок захвачен, и все герои попадают в плен. Но враг хитер - заставляет их работать на себя. Вы же от подобного предательства приходите в бешенство и отвоевываете замок назад. А все, кто в нем находились, переходят на вашу сторону. Неужели же вы не возьмете их вновь на содержание?

Вот такая получается картина. Есть правда, одна неприятная вещь: перед захватом игрок может уволить всех героев. Особенно обидно, если так поступит компьютер. В качестве ответной меры можно увести всех в другой замок или предусмотреть "прописку" героя в замке с правом увольнения только по прошествии недели. А за неделю все можно исправить, отменить увольнение в том числе!

Обсудить выпуск в форуме  >>>

Список выпусков  > Следующий выпуск  >>>

∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Игры ∙
∙ Heroes ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Delphi ∙
© Copyright 1998 – 2009 by Alex_soldier
Сайт сделан по технологии AML

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Главная страница Мира Идей
Лаборатория WEB-мастера
Уголок Программиста
Игровая Зона
Статьи о Космосе и Вселенной

РАССЫЛКИ САЙТА
(Content.Mail.Ru)

Обзор интересных рассылок

Web-мастерство для каждого

Космос: Новости Вселенной

Чего нам не хватает в играх?

Heroes: только Новые Идеи

HTML, CSS, JS в примерах

Самые-самые убойные
анекдоты сети




Получить архивы на e-mail (RAR ~ 2 Мб)