Чего нам НЕ хватает в Играх?

  «Мой профиль»  

Уважаемые Посетители!

Сегодняшний выпуск будет посвящен прототипу серии Mortal Combat с небольшими переделками и доработками. А также я расскажу вам одну занимательную историю в тему. А вот потом...

Размышляя о материале этого выпуска, мне пришла идея новой игры - те же драки, но с элементами стратегии и RPG. Там ваш главный персонаж будет иметь некоторые начальные параметры и навыки, которые и будут совершенствоваться в боях. Вам предстоит пройти долгий путь от неумелого новичка, до опытного бойца! Рабочее название проекта - ГУРУ.

Собственно, рассказами об этой идее я и буду развлекать вас в ближайшее время. Ввиду того, что многие в июле-августе уезжают на отдых, я решил разделить свой рассказ на 3 части, чтобы уехавшие не сожалели о том, что многое пропустили, и дабы не дать заскучать тем, кто остается на связи. Если все пойдет нормально, то каждую неделю будет выходить продолжение. Ну а теперь - приступим!

Alex_soldier
(alex_soldier@mail.ru)
Зона Поиск Шедевры Творчество Самоделки Сокровищница

Выпуск # 6: Mortal Combat - герои навсегда!

ЖАНР: Аркадные 2D-драки

ГОД РАЗРАБОТКИ: 1992

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Собственно, вряд ли кто вообще не слышал это название. Вероятно большинство, как и я сам, резались в эту игру еще на приставках, и уж наверняка почти все смотрели фильм.

В общем, суть такова: надо спасти мир, победив в серии битв между лучшими бойцами Земли и Иных Сфер. Не обязательно играть по турнирной схеме, весьма популярен вариант поединка с противником или компьютером. Думаю, не надо напоминать, что у каждого персонажа есть свои особые "примочки".



МОМЕНТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ: разнообразие "примочек"

Проблема в том, что игроку с самого начала предоставляется возможность выбора бойца. При этом у отрицательных героев заведомо более сильные персоналии: они могут летать, пускать молнии и огненные шары, замораживать...

В то же время, положительные персонажи, которые по сценарию должны "рулить", смотрятся значительно бледнее. Их суперудары гораздо скромнее, не говоря уже о зрелищности.

Единственный позитивный момент - это фаталити (т.е. финальная кровавая сцена, об этом будет отдельная история). Вот и нет больше никаких причин играть за Добро.

Разумеется, такое положение вещей удручает. Мне пришла такая мысль: а что если у главных героев (по фильму) будут временно появляться дополнительные возможности, в зависимости от противника, с которым идет матч?

Помните, SubZero в фильме был заморожен метким броском бутыли с водой. Также можно поступить и с остальными отрицательными персонажами: как только герой выходит на ринг против них, у него появляется новый удар, характерный только для данной битвы. Помните, как пал шестирукий Горо?

Причем у разных положительных героев против одного и того же отрицательного допускаю разные "фишки". Не хочу обидеть темную сторону - пусть и у них будут появляться какие-нибудь навороты. Таким образом, поединок Добра со Злом перейдет на новый качественный уровень (особенно если станет возможно подменять персонажа напарником прямо во время турнира)!

Ну что же, кратенько я высказал свою мысль. Ваших комментариев жду по e-mail. В следующий раз мы увидимся примерно через неделю. Ну а сейчас - обещанная история.



История по теме

Вел я как-то в нашем институте очередную лабу. Компов мало, студенты сидят по двое, все озадачены (в смысле, задачи всем розданы). Ну а поскольку подгруппа небольшая, и работа идет все больше механическая, постепенно возникает беседа. И вот разговор перетек как раз на тему MK. Студент рассказывает:

Сначала мы играли в нее на двушке (IBM 286). Комбинации клавиш для всех фаталити помнили наизусть. Да и скорость была такая, что до начала следующего раунда было секунд 10-15: любую последовательность можно неспеша набрать два раза.

А потом мы пересели на пенек, и тут начались проблемы - заставка висела от силы полторы секунды! А ведь в заветных комбинациях где-то десять символов. Вот и приходилось нам развлекаться. В конце очередного боя мы с товарищем занимаем позицию: моя левая рука берет на себя первые три клавиши, моя вторая рука - вторые три, его левая рука - следующие две-три, правая - оставшиеся. И вот так каждый раз, по команде: раз-два-три, раз-два, раз-два-три, раз-два! И ведь успевали, что удивительно!!!


Игровые Курьезы:   www.alex-world.nm.ru/ie/gamezone/memo/!ndex3.htm

Игровые Рекорды:   www.alex-world.nm.ru/ie/gamezone/memo/!ndex4.htm

Список выпусков  > Следующий выпуск  >>>

∙ Форумы ∙
∙ Космос ∙
∙ Игры ∙
∙ Heroes ∙
∙ WEB ∙
∙ AML ∙
∙ Delphi ∙
© Copyright 1998 – 2009 by Alex_soldier
Сайт сделан по технологии AML

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Главная страница Мира Идей
Лаборатория WEB-мастера
Уголок Программиста
Игровая Зона
Статьи о Космосе и Вселенной

РАССЫЛКИ САЙТА
(Content.Mail.Ru)

Обзор интересных рассылок

Web-мастерство для каждого

Космос: Новости Вселенной

Чего нам не хватает в играх?

Heroes: только Новые Идеи

HTML, CSS, JS в примерах

Самые-самые убойные
анекдоты сети




Получить архивы на e-mail (RAR ~ 2 Мб)